Я увлекаюсь страйкболом уже несколько лет, и, наверное, могу назвать себя достаточно опытным игроком. Страйкбол — это не только отличная возможность проверить свою реакцию, выдержку и командные навыки, но и настоящий отдых для души. Особенно, если ты, как и я, любишь активные виды спорта и командные игры. Впервые я попробовал страйкбол по рекомендации друга, и с тех пор это стало моим основным хобби. Однажды, несколько месяцев назад, когда я находился в командировке в Екатеринбурге, у меня появилась возможность провести выходные в одном из местных клубов, играя в страйкбол. И именно тогда я окончательно понял, насколько важна правильная подготовка к таким матчам.
Сегодня хочу поделиться с вами своими личными рекомендациями, основанными на опыте. Ведь успех в страйкболе во многом зависит не только от физической формы и опыта, но и от того, насколько хорошо ты подготовлен к игре.
1. Экипировка — твой лучший друг
Первая и, пожалуй, самая очевидная вещь — это правильная экипировка. И здесь я не имею в виду только оружие. Конечно, у меня есть свои предпочтения в выборе страйкбольных приводов (так мы называем оружие в страйкболе). Но помимо привода, огромное значение имеет остальная экипировка.
Самый важный элемент — это защитные очки. Поверьте, ничто не испортит вам игру так, как неудачно попавшая в глаз шарик. Лично у меня была ситуация, когда на одной из игр я забыл свои очки дома. Пришлось одалживать запасные у товарища, и это было не самое удобное решение. Так что всегда проверяйте очки перед выходом — чтобы они были чистыми, не запотевшими и крепко сидели на голове.
Что касается формы, я предпочитаю камуфляж. Во-первых, это практично, во-вторых, он помогает сливаться с окружающей средой, особенно если играешь на открытой местности. Но если матч проходит в помещении, камуфляж не так важен. Главное — чтобы одежда была удобной, не стесняла движений и защищала от возможных ушибов и ссадин.
Это интересно: страйкбольные игры
2. Подготовка к матчу начинается заранее